Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать на сколько загружена вирт.память и чем?

Исмаил Турсунов Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc, в полученном окне выбрать вкладку "Процессы" или "Processes", колонку "вирт.п." или "VM Size" и посмотреть, какие процессы занимают ее.
Остальные ответы
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
если узнаешь - расскажи
Хороший Паренёк Ученик (167) 13 лет назад
Зайди в "Мой компьютер" и нажми на свойства!!!
Источник: Я сам!!!
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Alt+Ctrl+del , затем "быстродействие", там можешь посмотреть сколько её, каких видов, затем вкладка "процессы", там посмотришь загруженность проца на каждый процесс и выделение физической и виртуальной памяти.