Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

плохо греет печка 2114

Илья Александрович Знаток (355), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте всем! Помогите плиз советом, замерзаю!
В общем имею 2114 2009 года пробег 30 тыщ, печк с самого начала не отличалась жаркостью, в первую зиму подруга, у которой муж езил на 2111 говорила, что у мя в машине дубак, да Я и сам понимал. Вторую зиму перетерпел, ладно, ща вот третья зима морозы, в машине реально дубак. Офф диллер у кого покупал, посморели, сказали - везде идёт тёплый воздух, термос открывается, всё в поряде, а то что в машине не ташкент - это уж извините, видимо с печкой не повезло, попробуйте картонку перед радиатором поставить. Мол ща качество машин не очень, как повезёт.
Этим летом заклинило термос, поменял термоэлемент на Прамо (082), подождал пока вкючится пропеллер, потом отработал, опять подождал - всё норм, поехал. Температура теперь держится до 88 градусов, машина прогревается заметно быстрее чем раньше.
Фильтр стоит 2110 с адаптером (заменил месяц назад, ща посморел -как новенький).
В общем суть проблемы в чём - стою на холостых 88 градусов, включаю 1ю скорость печки, дует слабо, из центральных воздуховодов и на стекло идёт тёплый воздух, из боковых -еле тёплый. Включаю 2ю скорость печки, дуть начинает лучше, моторчик свистит, из центральных воздуховодов дует тёплый воздух, из боковых и на стекло - еле-еле тёплый, двиг остывает быстрее температура падает до 84. На 3й скорости печки, из центральных дует еле-еле тёплый, из боковых и на стекло - почти холодный.
Снимал крышку торпеды со стороны водителя, нашёл тросик, который управляет заслонкой тепло/холод, снял наконечник с него (снимается пальцем), заслонку пальцем где-то на 1см "дозакрылш", а в это время держал руку на воздуховодах - воздух не стал теплее ниразу, из чего делаем вывод что заслонка и так закрывается нормально. Далее нашёл трос идущий к кранику печки, краник всё время открыт и причём открыт он на полную, больше рукой не открывается.

Вообще при температуре до -15 на прогретой машине более-менее комфортно ездить, на трассе из центральных воздуховодов дует кипяток, что руки обжигает (на скорости 100-120). Если температура ниже -15, то в машине холодно. Хотя вот знакомый недавно купил 2114 новую и говорит, что в -24 ездит в одной рубашке и с печкой ничё не делал.

Подскажите пожалуйста, где ещё копать? Заранее благодарен!
Лучший ответ
Владимир Профи (889) 13 лет назад
Как правило капать надо начиная с ДВС, а заканчивать в торпедо. Рабочая температура мотора должна быть близкой к 90 градусам (причем даже 25 гр мороз. ) термостат должен открывать большой круг при 85+_2гр (проверить на двигателе просто -при прогреве холодного мотора нижний патрубок радиатора должен оставатся холодным до температуры 85-92 гр на приборной панели). Помпа- крыльчатка должна иметь определенный зазор между между лопатками и блоком цилиндров. Система охлождения должна быть герметичной (без течей и плотно закрытой крышкой расширительного бочка с исправным клапоном сброса давления) и т. д. Ваша проблема -1 термостат (новый не показатель, куча контрофакта) рано откывается, 2 кран печки неполностью открыт, (визуально открыт тоже не покозатель-иногда поворачивается на оси, а заслонка остается полуоткрытой). 3 Заслонка забора воздуха с улицы закрыта неполностью ( брак, скручивание и износ пластиковой оси заслонки. На зиму прикручивали изнутри длинным саморезом на 2109 99года там по другому не получалось) . Диагностируйте, спрашивайте, если приедите в Тольятти отремонтируем. Совет -установите термостат с ваз2112 инжектор!
Остальные ответы
Гринёв 63rus Оракул (51805) 13 лет назад
Разобрать печку проверить и отрегулировать все заслонки, где нужно проклеить. Посмотреть дверные уплотнители и прочие отверстия. И будет тебе счастье.
Igor Strod Гуру (4716) 13 лет назад
Установи дополнительную электричекую помпу от Газельки и пусть она в наглую охлождающию жидкость подаёт в печку из двигателя! Вариант проверен уже делали когда на ВАЗ 2109 пропадало тепло если ехать больше 90 км/ч !
Похожие вопросы