Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Смена тарифа, ростелеком

Мастер (1528), закрыт 3 года назад
Сменила тариф на интернет, в личном кабинете указано название нового тарифа, но скорость не изменилась. Так должно быть и скорость изменится в следующем месяце или, всё же, так не должно быть и скорость меняется сразу?
Дополнен 3 года назад
на след день изменилась скорость
Лучший ответ
Скорость меняется с 1 числа месяца
Остальные ответы
там же все написано. . на сайте домолинка. .
еще.. если заявка подана после двадцать какогото цисла, то не с первого числа следующего месяца, а через один месяц ..