Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчинам нравится порно?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
но женщинам нравится не так сильно как мужчинам. В чем фишка смотреть на голые части тела других людей?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Мне на пример больше нравиться Эротика. В порно есть что-то отталкивающее,( это моё мнение) у других оно может
быть другим.
Остальные ответы
Elina P Знаток (353) 13 лет назад
потому что в порно баб чаще показывают
Лёлична Мыслитель (6013) 13 лет назад
Их это заводит,если им самим не завестись.
Абросим Кравчинский Мастер (1247) 13 лет назад
учатся не чтоб на собственных ошибках и пробах
Виталий Даминов Знаток (470) 13 лет назад
Его можно воспринимать как учебное пособие
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
ах, это загадочное "либидо"... с ним хорошо, без него плохо... именно для него и сидят!
а еще - от неудовлетворенности. в сексуальной жизни.
Danila Maltsev Профи (657) 13 лет назад
ну если порнуха хреновая и не интересная, то не нравится. ))
AlexandeR Ученик (105) 13 лет назад
Оно подталкивает на эксперемент в сексе!
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 13 лет назад
лучше эротика,красивее звучит
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
инстинкты....они бедняги могут думать только одним органом....
Даша Боно Ученик (80) 13 лет назад
если мужч смотрит порно, значит у него нет нормальной девушки, которая может устроить ему это порно наяву
aspire061 Мастер (1273) 13 лет назад
ne tolko myjchin tyanet nocmotret,no i jencin toje.eto kak zanretnii nlod.CHTO NE AFISHIRYYT, TO I INTERECNO!!!
Ксения Викторенко Профи (993) 13 лет назад
пробуждает воображение!;-))
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
мужчины полигамны по природе. им приятно представлять себя на месте порногероя.