
Вы оставляете мужчине право принимать решения ,при общении с ним?

Vera Chernishova Просветленный (25662), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 14 лет назад
Оставляю ровно столько права принимать какие то решения , сколько он способен реализовать на деле , а не на словах. И меня удивляют некоторые мужчины ,кидающие понты, типа я глава, я принимаю решения. Пусть выглянут в окно и посмотрят какой там сейчас век. Сейчас не средневековье. Женщина : рожает, кормит и воспитывает детей, тащит всю семью на себе(в переносном разумеется смысле) ,сама зарабатывает порой не меньше мужчины. И тут кто то порой претендует на единоличное принятие решений. Мужчины не смешите мою кисюлю.
Остальные ответы
Lamka Мастер (1035) 14 лет назад
Да, даже если он не прав - пусть знает что со мной он МУЖЧИНА!
Tамара Мыслитель (5701) 14 лет назад
обязательно!иначе в ошибочных решениях объявит тебя саму
Маргарита Гуру (2715) 14 лет назад
Когда любовь, это не имеет значения :)
Иринушка! Просветленный (31831) 14 лет назад
За каждым великим мужем стоит великая женщина. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть, поэтому пусть поиграет в самостоятельность.