Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РОДНЫЕ МОИ,...(см.внутри)

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 14 лет назад


серьезно..настроение ни к черту:(((((((((((((((( УЖАСС :(((((((((((((
Лучший ответ
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
млять....такая же хрень....кто это сцука...кто стырел настрой...?((((((((((((((
Остальные ответы
Сирожа Вредный Мудрец (11524) 14 лет назад
Не хрусти..погрусти...или наоборот...не помню=))
---- Мыслитель (5153) 14 лет назад
значит в личной все - отсос
Катя Долгих Мастер (1642) 14 лет назад
ничего не говори,тоже самое!
У тебя из-за чего?!
Ром@ Мастер (2220) 14 лет назад
Любимая наша.! как мы тебя....любим!
Кирилл Колесниченко Мудрец (16416) 14 лет назад
свернул бы тонкую шейку этого пухлого ципленка....
МЯУ Мыслитель (5833) 14 лет назад
Скажу банальность , но это мудрость жизни ВСЕ ПРОХОДИТ ...на авторство не претендую :)))))
Кроха Гуру (3620) 14 лет назад
нда...Что то сегодня у всех неклеится...Не грусти....Мы тебя тоже оччно любим! Сегодня настрой как,а завтра шоколад!
Stoffi Мудрец (11297) 14 лет назад
Скоро будет ЛуЧшЕ!!! Верь и подожди часочек!!
Источник: =)