Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто - нибудь читал Собаку Баскервилей в языке оригинала

Limbl Мудрец (10053), закрыт 13 лет назад
стоит ли осиливать
Лучший ответ
Кир Киров Гуру (2674) 13 лет назад
Стоит, очень советую.
Остальные ответы
Lidia Гуру (2558) 13 лет назад
Я читала. Супер!!!
Влад Профи (920) 13 лет назад
жуву радом с ней)))))))
Виталий Даминов Знаток (470) 13 лет назад
Редактировал дописывал а при перечитывания от подвывания на стену лезть хотелось
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
Предпочитаю Джона Гришема читать на, том же языке, что и собака,только интересней:)
К О Т Ъ Мастер (1799) 13 лет назад
Рад ,что жив остался....
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Точно надо почитать в оригинале
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
не читала.. . но зато читала по=русаки, по-украински и по-польски... разные!!!