Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

играете ли вы в Сапера (в стандартных играх на Винде)

Пользователь удален Знаток (262), закрыт 13 лет назад
и если да, то за сколько времени разминируете на уровне "профессионала"?
Лучший ответ
Leo Мастер (2403) 14 лет назад
"Аноним" это делает за 999 сек :-), а я за 120!
Остальные ответы
----- Мастер (1676) 14 лет назад
очень редко, предпочитаю пасьянс.
lbv Мастер (2435) 14 лет назад
Мой друг большой сапёр за 1,25 может пройти..
Сергей Витченко Знаток (392) 14 лет назад
Да, бывает иногда....когда за компом ну вообще делать нечего!!!!