
А есть ли такие девушки, которым не нравится делать миньет?

Vik Гуру (2908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Желтышева Профи (572) 13 лет назад
есть
но они глупышки не понимают что они теряют!!!
Остальные ответы
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
ДА!есть такие!?Хочется вам в глаза посмотреть:)
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
такие девушки несомненно есть... но чаще всего это зависит от неудачного опыта....

Источник: ко мне это не относится =)
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Ну восторга не испытываю....
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Не распробовали просто еще:)))))))
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Сосание члена есть почётная обязанность каждой женщины!
И некотрых мужчин.
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
есть их не может не быть
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
конечно есть, просто они еще не поняли что это такое!!!!
cherrylady Профи (979) 13 лет назад
Есть мужчины которые не следят за собой и поэтому девушкам это не нравится