Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как доехать на метро до кондратьевского рынка?

гончарова татьяна Мастер (1645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акиба Мыслитель (7815) 14 лет назад
от Финлянского вокзала (ст.м Площадь Ленина) Далее стоя с пиной к вокзалу смотрим налево.. видим маршрутки..
Уточни которая идет к Кондрашу...
Если на моторе поедишь на моторе, то ориентир пр-т Металлистов.. на котором он и находится...
Остальные ответы
Asta Nielsen Мастер (1528) 14 лет назад
до финляндского вокзала, а вот оттуда уже вопрос, раньше 107 автобус ходил, троллейбусы 38, 43, трамвай 6, а сейчас?