
Конкурс на лучший рекламный ролик

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
.. "Занусси" показывают машинку и идут титры "Наша машинка постирает и отожмёт всё бельё за 7минут"!
" Бош"- показывают машинку и идут титры Наша машинка постирает и отожмёт всё бельё за 5минут"!
Показывают речку по направлению к которой идёт женщина с тазиком белья, она наклоняется и начинает полоскать бельё. Сзади пристраиваться насильник и любит тётку. Она кричит "Насилуют,насилуют!!!" и идут титры "и будут насиловать пока не купите стиральгую машинку "Ока-2" Ну как вам наш производитель?
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1073040) 14 лет назад
Ой как я любил ролик когда мальчик бросает ложку в сетру а она с копыт.
Остальные ответы
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
Этому сюжету, примерно, 20 лет. Хочешь, посмотри мою рекламу на сайте ivan-dyck.com- раздел фильмы