Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Мы с другом поспорили, что я смогу составить программу на Паскале для поиска минимального и максимального...

Пользователь удален Ученик (234), закрыт 13 лет назад
ЭЛЕМЕНТОВ В ТРЁХМЕРНОМ ЦЕЛОЧИСЛЕННОМ МАССИВЕ! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите!
Дополнен 14 лет назад
Я В ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Дополнен 14 лет назад
ПОМОГИТЕ ЖЕ МНЕ! Кто же кроме Ответов поможет?! ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
Sanёk Знаток (279) 14 лет назад
uses crt;
const n=2;
var A : array [1..n, 1..n, 1..n] of integer;
min, max, k, i, j : integer;

begin clrscr;
min:=A[1,1,1];
max:=A[1,1,1];
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
for k:=1 to n do
readln(A[i,j,k]);
end; end;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
for k:=1 to n do
begin
if min>A[i,j,k] then min:=A[i,j,k];
if max
Остальные ответы
Кирилл Гончаров Мастер (1104) 14 лет назад
У меня та же проблема касатально Паскаля. Лабы в инсте никак не удаются, а пересдача 2650р. за штуку
Сергей Трегубов Мудрец (12736) 14 лет назад
50 баксов. сделаю, только на делфи - паскаль лениво искать и ставить
Ринат Фамутдинов Гуру (4949) 14 лет назад
Если в этом деле дуб-зачем спорил-то?
Виктор Мастер (1758) 14 лет назад
По ходу дела твой друг выиграл