
Вот тсобираюсь в августе на море рвануть, думаю брать с собой девушку или ну его нахер этот самовар?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗаКоНчЕнНаЯ МаТеРиаАлИсТкА Мыслитель (6521) 14 лет назад
КанечнА не бери.Там деффок ищущих себе приключения на задницу выше крыши и все такие расслабленные,с загорелыми попками
А на свой самовар еще насмотришься до блювоты
Источник: А я вот со своим(((((((((((
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 14 лет назад
Смотри конечно...но ведь можно и пролететь... и будешь с кремом для рук потом маяться....
Юрий Мастер (2401) 14 лет назад
Бери резиновую,с ней и поплавать можно...
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
а я вот всегда со своим самоваром ))) да ещё и приплодов 2 штуки )))
Сергей Новиков Профи (883) 14 лет назад
Со своим добром в гости не ходят!!!!
Анютка Гуру (3773) 14 лет назад
ну это смотря какие отношения с девушкой....
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
кто ездит на море со своими ракушками?
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
Ну вот с одной стороны...чисто по-человечески...ну его нахер, милый...
а вообще-то я бы не отказалась...