Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ?

марина марина Гуру (2699), закрыт 14 лет назад
Как он Вам?
Лучший ответ
Елена Зубкова Мастер (2151) 14 лет назад
смотрела, тяжелый, но вполне реальный, очень поучителен для нынешней молодежи!
Остальные ответы
Юлич Мастер (1618) 14 лет назад
Тяжеловат для просмотра...
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
Мне очень понравился, жаль что все так кончилось, хотя иначе и не могло быть... Героин - это приговор.
Romashka Гуру (4045) 14 лет назад
Очень затрагивает...Много о чем задумалась после него...
Atlanta Гуру (3797) 14 лет назад
Я нет- но вот друзья говорят, что фильм оч грузит.