Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия не только держит ответ....она им слегка помахивает....

Настя Гуру (4859), закрыт 14 лет назад
я опять про Сочи
Лучший ответ
Tigershark Просветленный (20500) 14 лет назад
С сегодняшнего дня опять помахивает танковыми дивизиями, боевыми вертолётами и ударной фронтовой авиацией в Европейской части. Какой уж тут Сочи!
Остальные ответы
андрей кашпаров Мастер (1483) 14 лет назад
Как это ...подмахивает?
Ох и гламурная ты девчонка, Настёнка.
Кр0лик :) Мастер (2370) 14 лет назад
Да уж помахивает! Помахивает и пописывает! Уже все задыхаются!
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
главное, чтобы на себя не попала, когда пописывает помахивая...