Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, Зениту светит место в пятёрке с такой плохой игрой?

Anaranjado Мыслитель (8303), закрыт 14 лет назад
Завтра иду на стадион.
Как бы хотелось наконец-то увидеть красивый и зрелищный футбол, комбинационный.
А при таком составе так играть, как щас-уму непостижимо.. .
На мой взгляд лучше бы команда показывала красивый футбол и мы видели, как у ребят горят глаза, их страсть к игре. Пусть они не стали бы чемпионами, чем иметь чемпионство с такой гнилой игрой.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (754) 14 лет назад
В пятерке мы будем точно! В призерах - наверное. Чемпионами - нет. Правильно говоришь, нафиг нам чемпонство с такой игрой. А что будем делать в лиге чемпионов - против Манчестера, Барсы и др.?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1487) 14 лет назад
А почему игра говянная????Вспомни матчи с Динамо и Москвой!!А с Нальчиком!!!!Если это по твоему не красивый комбинационный футбол....
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
Если сравнивать с другими командами - у нас просто прекрасная игра))
Сука Любовь Ученик (172) 14 лет назад
вы ж первые шли...теперь мы, но у вас в запасе завтрашний матч
Forsage LeE Мыслитель (9213) 14 лет назад
Я тоже иду на футбол увидемся
Yaroslav Dayutov Знаток (292) 14 лет назад
невозможно говорить говённая игра это тили нет ты думаешь лучше играешь а не знаешь и не сравнивай
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Будут в пятерке,а вот Локо наверно нет!!!!
mauka <3 Evans Ученик (152) 14 лет назад
шутник нет конечно!!!
Алекс Мастер (1017) 14 лет назад
"Зенит" в этом сезоне станет чемпионом России.
И в еврокубках должен блеснуть.
Дмитрий Спиридонов Мастер (1201) 14 лет назад
Я полностью уверен, что Зенит станет чемпионом!
anya anya Мастер (1113) 14 лет назад
Займет первое место!! ! По другому быть не может! Вперед, Зенит, дави врагов! Играем только на победу!!!