Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как привлечь к себе внимание парня .

Котя Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка * Гуру (2512) 13 лет назад
Внимание? Обратится к человеку это уже внимание. Если вы знакомы можно попробывать изменить свой стиль одеды, прическу, но предварительно узнав как нревится ему и внести немного своих коррективов....Удачи!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
он сам тебя привлекать будет))
katen Ученик (227) 13 лет назад
Может попросить его помочь тебе в чем-то, например, в ПК, взять его тел., а потом посмотрим.
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
всё работает методом от противного