
подскажите позы а то надоело сверху сзади и на ней на камасутру нихочется тратить

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LizzyGirl Профи (610) 13 лет назад
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами ;)
Остальные ответы
20090114 Профи (882) 13 лет назад
Найди каму в инете ))) и изучай
Лорена Мастер (2197) 13 лет назад
зачем тебе позы, просто занимайся сексом и поменьше думай о том, в какой позе ты это делаешь. Главное, чтобы удовольствие было обоюдным
Danila Maltsev Профи (657) 13 лет назад
сверху сзади и на ней - это всё она поза? :)
Ostrich Профи (630) 13 лет назад
А ты сам не можешь ниче нового придумать?)))
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Самые лучшие позы для тебя - отварные в пароварке ( и лучка побольше!- Смак!!!)
Дима Марк Мастер (1937) 13 лет назад
надоело играй в домино как может надоесть секс да и вообще голова должна соображать по этому поводу! казанова несовершеннолетний ты лучше беспокойся по тому поводу чтоб твоих четок не превлекли за совращение малолетних!
VSEVOLOD ! Ученик (142) 13 лет назад
Если мозги есть , то можно и самому придумать.
Возможно даже свою "домашнюю камасутру" написать =)
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Настораживает, что в таком возрасте тебе уже надоел секс. Что с тобой будет к 18?:)))))
Надо Ученик (120) 13 лет назад
Самая классная поза - это когда он сидит с пивом на диване перед телевизором, а она пашет на кухне!!!
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Самая классная поза! Это когда женщина сидит на диване и смотрит телевизор, а мужчина лижит ей между ног!
Ольга Профи (626) 13 лет назад
в камасутре это поза называется "Кормление павлина"