Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никто не слышал про новую серию Дозоров?

Белоусов Константин Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Вроде Лукьяненко что-то собирается мутить.. там про детей Антона и Светы....
а сами они погибнут и будут помогать через сумрак... что-то вроде этого... ток не знаю точно
Дополнен 13 лет назад
Там вроде даже не одна книга будет
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
Да нет, вроде, только слухи. В конце концов, сколько можно-то? Думаю, не будет ничего нового
Остальные ответы
Zaets Мастер (2241) 13 лет назад
нет,не слышал, но хочу сказать что Лукьянинко уже понесло...Первых трех дозоров хватит с лихвой.

А еще жду не дождусь когда кто-нибудь Лабиринт Отражений экранизирует
Таня Котова Знаток (418) 13 лет назад
Говорят,что её уже снимают в Голливуде,и вроде там опять будет Жанна Фриске!
Anastasia Знаток (395) 13 лет назад
не знаю. но вроде же был "Последний дозор" или будет последний последнего?
Д.С. Профи (901) 13 лет назад
вроде есть же вещь которая называется последний дозор.. уже читался через силу- продолжение про отца вампира кости
Валерий Чекаев Мастер (1838) 13 лет назад
Там и так многослойно. Сумеет ли сделать также интересно?
Retersi Ученик (170) 13 лет назад
В ближайшем времени Лукьяненко не собирается писать продолжение про Дозоры. Читал на его официальном сайте. Последний дозор считаю лучшей книгой серии. А Лабиринт Отражений уже несколько лет собираются экранизировать. Впервые слышал это в 2003 году.