Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие комплименты больше всего любят девушки? :-)

Cанька Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Мастер (1596) 13 лет назад
Если малознакомый парень говорит,что ты умная-значит,тебе больше нечем гордится!А вот если сначала говорит,что ты очень красивая,а уж потом добавляет,что еще и умная-это самое то!
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
искренние!!!!от души и сердца!
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
ja ne vizhu raznicy... edinstvennoe - vse oni dolzhny byt' v ejo adres... i hotja by chutochku pravdivimy... )))
Шкута Александр Ученик (163) 13 лет назад
Девушка любит ушами ! Следует ей нравятся любые комплименты в ее адрес !
Анна Кунгурова Ученик (242) 13 лет назад
Не банальные, что то типа красивые глаза, улыбка, какая у тябя грудь или попа, это уже очень надоело. Скажи про её обувь, что у неё хороший вкус и офигенная туалетная вода, что-то вроде этого.
Милана Мастер (2052) 13 лет назад
когда говорят что ты очень красивая,не похожая на остальных.
Talla_ Мастер (1010) 13 лет назад
сказанные от души, а не по тому, что надо что-то сказать!
Алёнка * Гуру (2512) 13 лет назад
На счет того, что она добилась сама. Таким образом ты покажешь что подерживаешь ее и тебе не безразлично чем она занимается!!! О внешности конешно приятно, но мы ее получаем от природы.