Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие гарантии даёт инвестирование в накоплении капитала?

fiolena Профи (526), закрыт 13 лет назад
Что можно ждать от инвестирования?
Дополнен 13 лет назад
Любое вложение капитала связано с риском. Чем выше процент, тем выше риск. Почему россияне боятся рисковать? Если не брать во внимание бывшие лживые сделки с МММ и ему подобными?
Лучший ответ
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Смотря во что инвестировать. Наиболее безопасное- доверительное управление. Это когда брокер в ответе за ваши деньги.
Остальные ответы
Рысин Андрей Мудрец (10597) 13 лет назад
Деточка не будь дурочкой! Никаких прибылей в ближайшее время от инвестиций не стоит ждать. Куда ты собираешься инвестировать? В промышленность? А где новые наши разработки? Их нет, как тех институтов которые их разрабатывали. Ну к нефтяной скважине тебя недопустят, тут и без тебя хватает халявщиков. А вот подарить какому-нибудь дяде-вору с честными глазами и убедительным голосом, ты свои денежки сможешь.