
Мне 19, я ни разу не испытывала оргазм!?

Пушкарева Мастер (1875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nastee Ученик (149) 13 лет назад
просто еще время не пришло. У девушек с этим немного по-другому. Некоторые только в 30 испытывают оргазм.
Остальные ответы
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Значит, парни были не те и делали не то. А еще это вопрос опыта, наверное. Со временем все придет:)
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
Даже без помощи мужчины??? Это страшно!
Лиичка Ученик (249) 13 лет назад
ну и неудачница... да все еще будет... =)
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
Знаешь Наташа я в девятнадцать, еще как следует то и сексом заниматься не умел...
Ляля Листерман Мастер (1321) 13 лет назад
А некоторым испытали оргазмы 19 раз,но им уже под 80 ...и где справедливость
Не вешать нос ,гардемарины!
Дима Марк Мастер (1937) 13 лет назад
бывает но все придет рано или позно!
Vik Гуру (2908) 13 лет назад
Может вместе попробуем еще раз решить эту проблемку?...)
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
читала где-то что до рождения ребенка некоторые женщины вообще не способны испытывать вагинальный оргазм, только клиторальный.
Надо Ученик (120) 13 лет назад
Если даже мастурбируя ты не испытываешь оргазм, то дела твои хреновые!
-влюблённый Мастер (1581) 13 лет назад
Не волнуйся, главное - не зацикливайся на этом и расслабься!
Когда об этом думаешь и ждёшь - ни чего не получишь.
Важно просто любить без всяких мыслей. Подумай, может ещё нет настоящих чувств. Удачи, береги себя и будь счастлива!
Ихтиандр Морской Ученик (112) 13 лет назад
Тема избитая, ответы предсказуемые (недалеких от мира сего хватало и в прежние времена)! Пройдет немного времени и все втанет на свои места, хотя факторов влияющих на сей случай (позитив или негатив) достаточно много. Чтобы достигнуть желаемого результата в данном контексте желательно уточнить детали (причина являет собой следствие), любая ситуация, пусть даже крайне конфликтная может иметь благоприятный исход. Все завист от психолога, занимающегося данным вопросом.
Saybaba Профи (525) 13 лет назад
Dumayu 4to skoro eto problema ispravit4a
No moqu posovetovat 4to vovremya seksa ( ya xotel bi zavat eto Lubovyu) ne dumay ob etom, i prosta naslajdaysya ot nejnisti i lubvi.
евген Мастер (1474) 13 лет назад
Найди страстного парня!
M.A.G.L. Гуру (3250) 13 лет назад
Ну чтож поделать, я б тебе помог, но немогу, у девушка уде есть...
А посоветовать могу , только расслабиться и забыть, что у тебя никогда не было оргазма.
Когда придёт время, точнее момент, тогда накроет как сковородкой по голове, главное вовремя понять ЧТО ЭТО БЫЛО ! !
Удачи :)