
Когда была выпущена первая двусторонняя пластинка?

Юрий Чернов Высший разум (115026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
атоббуС аллА Просветленный (39896) 13 лет назад
В 1903 г. в Великобритании. Появление двусторонней записи на первых порах приводило к казусам. Например, многие российские фирмы, занимавшиеся в то время перепечаткой с оригинальных матриц, совмещали на одной пластинке записи различных фирм. Так, существуют пластинки, на одной стороне которых представлена этикетка английского общества "Monarch Record Grammophone", а на другой - "Пишущий Амур" ("Writing Angel"). Случались и другие сочетания. Например, "Victor" и "Sirena Grand Record
Источник: интернет
Остальные ответы
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34580) 13 лет назад

В 1903 г. в Великобритании. Появление двусторонней записи на первых порах приводило к казусам. Например, многие российские фирмы, занимавшиеся в то время перепечаткой с оригинальных матриц, совмещали на одной пластинке записи различных фирм. Так, существуют пластинки, на одной стороне которых представлена этикетка английского общества "Monarch Record Grammophone", а на другой - "Пишущий Амур" ("Writing Angel"). Случались и другие сочетания. Например, "Victor" и "Sirena Grand Record
Источник: ни фчира. ет точьна