
Люди решила прям сейчас признаться парню в симпатии и попрасить пращение за одну глупость.Как это лудше зделать по АСИ?

Анюта Гуру (4016), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10515) 14 лет назад
и почему ты хочешь это сделать по аси????зачем??? лучше все на тет-а-тете!
Остальные ответы
Ксения Гуру (2546) 14 лет назад
Просто пиши то, что реально чувствуешь. Не думай ни о чем, просто вырази эмоции словами:)
Аскар Команов Ученик (120) 14 лет назад
Я согласен с Оксаной! Но можно, а еще лучше сделать это с глазу на глаз и в романтической обстановке!
Голос за кадром Гуру (2702) 14 лет назад
Сладкое мгновение права на все 200000000000000000000%!!!!Добавить больше нечего, разве что тебе к нему сейчас идти надо и стучать в дверь, а не в Аську...
Сергей Ученик (226) 14 лет назад
ну для начала написать это без ошибочек :))
Phantomk@ Мастер (1006) 14 лет назад
А в глаза слабо асю то асе а вот когда на прямую лучше
Дарьяна Мастер (1784) 14 лет назад
по аси-это всё не то!! ! лучше по телефону, е ещё лучше на тет-а-тете!
w1zz Профи (773) 14 лет назад
виртуальное общение не подходит для выяснения отношений имхо=)
алена Профи (804) 14 лет назад
Если бы передо мной извинялся близкий человек, я хотела бы видеть его глаза
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 14 лет назад
Правду лучше всего говорить по телефону