
чувство юмора-это врожденное качество,или его можно преобрести в процессе?

Наталья Профи (811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
процесс то опасный... иногда и по шее надают ;)
Остальные ответы
Макс Мыслитель (8441) 13 лет назад
его надо постоянно развивать,и тренироваться: на знакомых,друзьях,жывотных. Учи новые анекдоты и станешь своим человеком в любой компании:)
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Чувство юмора бывает врожденным, так же как и интеллект. Вопрос в том, насколько можно накачать интеллект?
+Lisenok+ Профи (724) 13 лет назад
давай пять баксов.
продам.
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Чувство ЮМОРА заложенно в каждом, просто не каждый с ним дружит, сначало надо самой научиться не обижаться на чужие шутки даже если они глупые и пошлые.
Irina Мудрец (18930) 13 лет назад
Самый дорогой дар природы - веселый, насмешливый и добрый ум.
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
блин.. народ.. сплошное наказание....))
Миша Мастер (2311) 13 лет назад
Источник: наконец она нашлась
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Долгие и упорные тренировки! Жёсткая сатира в компании друзей или милая шутка- комплемент в адрес девушки не важно!!!!Попробуйте, и с годами мастерство прийдёт!
Настёна Профи (727) 13 лет назад
Мне кажется врождённый талант)))А талант как говорится не пропьёшь))))
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Чувство юмора - это производная ума. Ну как приобрести ум - уж что дано - то и есть ...