Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит,если парень смотрит при каждой встрече в глаза,но ничего не говорит?

Милана Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Знакомы но не офицально.Не общаемся.
но смотрит давно.
Лучший ответ
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Восхищается...
Даже когда ты отворачиваешься, он на самом деле, продолжает на тебя смотреть..
Остальные ответы
Альберт Отто Ученик (188) 13 лет назад
боиться отказа в продолжении отношений
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
ему нравятся твои глаза)
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
боиться первый начать разговор, думаю тебе первой стоит начать разговор..
Катерина Р Гуру (2856) 13 лет назад
думаю тебе самой надо решить
смотрят в глаза все!а когда при общении смотрят в глаза значит уважают!а если он смотрит --и трепетно вас съедает глазами то это уже....лллллллюююююбовьььььь
Наталья Емельянова Знаток (341) 13 лет назад
Он боится сказать лишнего,ч тобы тебя не обидеть...Значит,у него к тебе есть чувства)))
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
На самом деле сложный вопрос...Но мне кажется, что да..Ты ему нравишся..