Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здесь есть люди которые не верят в любовь?

/// Мастер (1447), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
нет любви) НЕТУ!
и это не потому что я когда-то любила. и мне сделали болно....не любила я никогда в жизни.
Просто вижу я, сколько эта чертова любовь людям проблем приносит - ну ее на хер, любовь такую)
Уважение, симпатия, страсть, все что угодно, только не любогвь.
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Я сомневаюсь насчёт неё....
Есть привыкание...
Дальше - ничего
Darveter Профи (796) 13 лет назад
нет тут только циничные уроды :-)
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
я раньше не верила...поверь,это проходит...и когда ты поверишь в нее для тебя откроется совсем другая жизнь и на все ситуации,моменты в жизни ты будешь смотреть по-другому,это стадия психологического взросления...
волкова таисия Знаток (491) 13 лет назад
а я верю в любовь, если не верить, зачем тогда жить?
София Пурнэ Ученик (103) 13 лет назад
конечно есть! когда полюбишь - поверишь!!!!
Lidia Гуру (2558) 13 лет назад
любовь есть, но я не верю людям. лучше позволять себя любить, чем по уши завязнуть в любви