ГЭРБ.помогите с выбором съедобной пищи
здравствуйте! у меня проблема с желудком.посадили на диету строгую!!!!я готовить вообще не умею в ресторанах теперь не поешь,да и наелась я теперь там(((в продуктах не разбираюсь((((мне стыдно ,но уж какая есть.
вопрос в том что мне можно кушать?поставили диагноз ГЭРБ,остальное после дальнейшего обследования,но врач явно что-то утаил,раз прям на строгаю диету посадил.Мне нельзя есть практически все!Хотелось узнать про молочные продукты ,мне их можно,но только не жирные .Покупаю творог обезжиренный ,но не закваской ли он ,не будет ли бродить т.к. у меня что -то с кислой средой нарушено мне значит нельзя его есть?и какие продукты в готовом виде можно мне как узнать некислый, свежий,не жирный творог?Нельзя приправы,специи,соусы ,майонез,кетчуп,а как тогда готовить в пароварке ,без специи, как вообще готовить еда же безвкусная!:?и можно мне рецепты с пюре-образной едой*?чем заменить мне специи чтоб еда вкусной была?Придется учится готовить(((заранее спасибо))
Спасибо Большое, но дело в том что я почти всегда не дома, именно по этому спрашиваю про молочку готовую, что там с ее кислотностью (гречу нельзя, кисели тоже нельзя, молоко только 1,5% не больше стакана в день, то есть на кашу утром .
про детское питание я вообще молчу где одни Е, не советую никому покупать детское питание !!!фрукты только паренные, варенные, запеченные, ничего сырого овощи так же.. .
что с творогом
Спасибо за стол 5 )есть что -то, что мне можно)
Стол № 5 и № 1
Меня с ГЭРБ на диету не садили. Единственное начала пить нольпазу и продолжаю оме и про изжогу и прочее уже забыла. ем все что и раньше но добавила овсянку.
стол 5... найдите в поисковике
делать врачу больше нечего, как что-то от тебя таить.... при любых ЖКТ болезнях назначают строгую диету. И есть нельзя ПРАКТИЧЕСКИ ничего.
Ешь каши, уж думаю заварить кипятком готовые овсяные/пшенные/гречневые хлопья ты в состоянии?
Вот молочку я бы не советовала пока.... кроме кипяченного нежирного (до 2,5%) молока.