Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая машина больше удобная для секса

Пользователь удален Оракул (50152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmx89 Гуру (2580) 13 лет назад
Любая машина подойдет, если очень хочется
Остальные ответы
Phantomk@ Мастер (1006) 13 лет назад
главное чтоб сзади было побольше места
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
лично у меня был опыт в фургоне - прямо как дома на кровати)))))
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Любая, только бы человек был хороший!
наташа ланцова Ученик (223) 13 лет назад
классика... ну кадиллак там какой-нибудь
Darkangel Мастер (2136) 13 лет назад
Для секса удобна кровать! Ну а если ее нет, то джипы (BMW Х5, MERS G500, NISSAN, ford)
Lomakin Dimitri Ученик (167) 13 лет назад
Зил! там кузов большоЙ!
Михаил Профи (631) 13 лет назад
трейлер.. . есть где развернуться...
Ivan Ученик (161) 13 лет назад
Лу чше всего универсал или джип...
Далай-лама Ученик (180) 13 лет назад
естественно своя, а дальше делотехники!
ели есть желание и более того хотение, !ока! тоже подайдёт.
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
пробовала в ниве и в джипе, в джипе лучше