Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как познакоиться с умной девушкой, которой нужны ОТНОШЕНИЯ?

Игорь Вадимович Профи (553), закрыт 13 лет назад
Очень хочется встретить умную и интересную девушку, которая хочет настоящей романтики и отношений, для которой секс - это не самое главное в жизни...где ее найти??:((
Дополнен 13 лет назад
Настя ты не права! Я готов обратить на такую девушку ворох внимания и заботливости, главное, что эта девушка должна принять меня, таким какой я есть!
Лучший ответ
Елена Дмитриева Мастер (1140) 13 лет назад
Для начала - учиться общаться, быть приветливым, всегда в хорошем настроении, в глазах - искорки, по капле выдавливать собственные комплексы и неуверенность. Девушки всегда тянуться к мужчинам, которые знают, чего хотят в этой жизни, которые умеют рассеивать сомнения. Короче - работать, работать и работать над собой. И так всю жизнь.... А кто сказал, что жить легко?
Остальные ответы
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
На самом деле таких очень много! Но почему-то на них обращают внимание в последнюю очередь! Особенно, когда ищут именно такую;)
Анечка Шахтимир Ученик (124) 13 лет назад
Боюсь, что в таком случае, если её нужны отношения, то рано или поздно она сама тебя найдёт. Просто надо ждать, и тогда дождёшься!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я полностью согласна с Настей!! ! Их обычно ни кто не замечает! А жаль...
Светлана Мудрец (11038) 13 лет назад
Сходи в библиотеку, музей, выставки. Как увидишь ее там-видишь цель! веришь в себя! и жизнь прекрасна!