Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на втором свидании лучше говорить что думаешь или думать что говоришь?

Блондиночка Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Второе.. .
Потом можно уже и не думать..
Остальные ответы
Lidia Гуру (2558) 13 лет назад
Говорить нужно только правду. ВСЕГДА
Александр Иванов Гуру (2850) 13 лет назад
Мне кажется на любом свидании нужно быть естесственным иначе ничего хорошего не выйдет!
Источник: Опыт
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
вместе напиться и в койку
Dalmion Знаток (263) 13 лет назад
Говорить что думаешь
solnce Гуру (3228) 13 лет назад
я так думаю что надо просто быть самой сабой
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Зачем притворства. Что думаешь, то и говори
Talla_ Мастер (1010) 13 лет назад
естественность это большой плюс для любого человека кто это понимает тот оценит
Андрей Васильев Мастер (1104) 13 лет назад
говори, все, что придет в голову (в пределах разумного конечно) . Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
Интересно !
А на третьем что ?
Julia Знаток (289) 13 лет назад
7 раз отмерь и один раз отрежь!
Источник: ЮЛЬКА