Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда я пою моя кошка кидается мне на лицо и кусается

alex Профи (826), закрыт 13 лет назад
а сама всё время что мяукает и муркает там.даже во сне.а мне что нельзя
Лучший ответ
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Она не переносит твоих песен и громкого голоса.
Остальные ответы
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
может, вы фальшивите, а у вашей кошки слух музыкальный?
ада Гуру (4910) 13 лет назад
Видимо, только у одной из вас абсолютный музыкальный слух)))))
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
А у моей тети кот по утрам жует уши. Сегодня утром чуть сережку не проглотил))))))
dark shadow Ученик (162) 13 лет назад
Наверное она считает, что визжать это только её приоритетное право! :)
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Ну, так в чем проблема? Пожалейте животное!
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Уступи место кошке иначе останешься без глаз!
Абросим Кравчинский Мастер (1247) 13 лет назад
Самое безопасное место - туалет
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
tebe, povezlo, chto ti-devushka. pojushim parnyam nekotorie koshki vceplyajutsya... nu, ti znaesh. koroche, HOROSHO, CHTO JA NE POJU I U MENYA NET KOSHKI!!!!
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Пойте, стоя не на голове
Алинка Ирбековна Мудрец (12172) 13 лет назад
может тво кошку раздражает пение и музыка
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Значит Вы не ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА!!!!
Евгения Атькова Ученик (105) 13 лет назад
может, стоит задуматься и оставить мечты о Евровидении и лаврах Алсу?..:) а заодно и кошкины нервы в порядок привести
У беды глаза зеленые... Профи (988) 13 лет назад
может перестать петь или избавиться от кошки?
Shaggy tribe Знаток (257) 13 лет назад
кошка не любит громкого голоса.... а по хорошему надо поставить зверюгу на место
Алеся Широкова Ученик (164) 3 года назад
У меня кошка точно также кидаться начинает, когда слышит как я пою))) но, на минуточку, пою я хорошо, это мне не бабушка сказала, а я действительно занималась вокалом много лет и занимала первые места на конкурсах, так, что фальш здесь не причём. Им, видимо, не нравятся громкие протяжные звуки, объяснить это нельзя, но у меня даже мама пожаловалась, что включила песню на телефоне, где девушка красивую песню поёт про Родину и кошка вцепилась ей в руку))