Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто видел бесов ?

Яспис Искусственный Интеллект (181913), закрыт 16 лет назад
Злых духов - бесов.
Дополнен 16 лет назад
Не смущайтесь , если кто видел . Я видел , меня за это часто называют е@aнутым одержимые бесами.
Лучший ответ
ПВ Гуру (2679) 16 лет назад
Они везде - в людях.
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5865) 16 лет назад
Постоянно вижу. Особенно с голода
Асмодея Мастер (2006) 16 лет назад
Их не видно живым людям, не обладающим сверхъестественными способностями!
наташа ланцова Ученик (223) 16 лет назад
а ты утром в метро покатайся....
ВНЕМИР Профи (638) 16 лет назад
человек под кайфом увидит не только бесов....
Елена Гуру (2577) 16 лет назад
было дело, я курила...
Wicked Мастер (2177) 16 лет назад
Бесов видеть одно удовольствие!!! особенно в обкуренном состаянии... ))))