Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ответьте мне а ональный секс с нелюбимой девушкой это извращение ?

ololo Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Может быть, извращением считать секс с НЕлюбимой девушкой, а с любимой извращений не бывает, что бы вы не делали!
Остальные ответы
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
ну.. . Ональный-да, а вот Анальный... даж не знаю..
ONzona Мастер (1668) 13 лет назад
Анальный секс - это вообще извращение.... (мое мнение)
Катерина Р Гуру (2858) 13 лет назад
думаю да! да для меня любой секс с нелюбимым это плохо!
Demi Знаток (258) 13 лет назад
секс он и есть секс... а если девушка нелюбимая, то это не извращение, получается ты ею просто попользуешься..
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Милок... Измена-это извращение. Попробуй наладить анальное желание со своей любимой женщиной.
elena.bailyk Знаток (371) 13 лет назад
мда... интересно... а просто секс с не любимой девушкой, тогда по твоему что?? ?

какая разница какой секс, главное, что бы всем было хорошо и любовь тут не при чем.

если бы все люди занимались сексом исключительно по любви... человечество бы вымерло.
Пользователь удален Мастер (2474) 13 лет назад
это мерзко заниматся сексом с нелюбимой.... Мерзко...
Надо Ученик (120) 13 лет назад
Об этом Надо спрашивать у настоящих профессиАналов!!!
Пользователь удален Оракул (50152) 13 лет назад
каждая женщина имеет право на счастье увы статистика этого не дает ..почему нет если этого хочет она