Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ja ochenj odinoka chem zanjat sebja

ninel1988@inbox.ru Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106309) 14 лет назад
Вспомни свои детские мечты и попытайся реализовать их.
Остальные ответы
ПВ Гуру (2679) 14 лет назад
Читай, пиши стихи прозу, рисуй, ищи друзей, живи.. . Радуйся жизни :)
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 14 лет назад
Открой свою душу для Творца, и одиночество никогда больше не овладеет тобой.
20090114 Профи (882) 14 лет назад
Познакомься с парнем
eNMaster Мастер (1281) 14 лет назад
Повеселись зайди на этот сайт allprikol.ru/speedinfo_prik/7.html
Пользователь удален Гуру (2812) 14 лет назад
будь проще и люди потянутся, как говорится:))) не обижайся. хватит грустить, пора улыбаться:))))
Алена Мастер (2425) 14 лет назад
Узнай, что тебе интересно, этим и займись