Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что в сказке дикий помещик фантастика а что реальность?

Ученик (229), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
сбывшееся желание помещика фантастично
мужики были развеяны Господом по лицу земли.
Также фантастически преувеличена степень оди­чания
дворянина: его охота на зайца; дружба с медведем.
Волшебное в сказках Салтыкова-Щедрина объясняется реальным,
которое постоянно чувствуется за образами зверей,
фантастическими событиями.
(угнетение помещиком крестьян, налоги, штрафы;
занятия помещика – карты, театр, пасьянсы, чтение газеты "Вести").
Рассказывая о том, как помещик дочиста ограбил крестьян
("Лучины не стало в светец зажечь, прута не стало, чем избу вымести"),
писатель даёт образную картину реальной жизни
пореформенного крестьянства.
Постепенно сгущая краски, делая образы все фантастичнее
(крестьяне летают роями, как пчелы; помещик обрастает
шерстью и бегает на четвереньках), Щедрин показывает,
к какому логическому концу должны привести невыносимые
условия жизни народа в пореформенной России.
Остальные ответы
1)ну фантастика что помещик разговаривал с животными2)что на базаре нестало продуктов после того как он уволил крестян

что реаьность? 1)то что он перестал похожим на человека (перестал разговаривать зарос волосами и др) 2)то что в его поместье стало много бурьяна и много другого ну вообше джунгли)) )

ну вообшем все сказал что знал.... ну ты прочитай сказку и сам еще найдешь очень много интерсного и нужного.... ну я помоему невсе сказал.... хм
Источник: тетрадка по литре)