Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдет игры Космические рейнджеры 3 или Механоиды 3?

:)Cм@йJIиК:) Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Рейнджеры ТОЧНО не выйдут!(жаль конечно)А Механоиды - точно никто не знает(похоже даже сами разрабы).А SKYRIVER делает Механоиды - Гонки если не знал.
P.S.Тоже мои любимые игры)))
Остальные ответы
Денис Страхов Знаток (356) 1 год назад
хей! я из будущего 06.01.2019. стоп, а давай я оформлю текст так...
https://www.youtube.com/watch?v=aXpG2lqJito

давным давно в далекой галактике...

МЕХАНОИДЫ 3
Закат популярности игры почти отбил надежду у фанатов. но в один день появляется частичка надежды https://www.patreon.com/mechanoids

фанаты собрали деньги на выкуп прав на название игры у 1С

главный разработчик Булат Даутов с небольшой, но опытной командой разработчиков решили начать разработку игры, что порадовало фанатов.

смогут ли они создать 3 часть, или нет узнаете в ближайшее время...