Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если парень которого ты любишь живет в другой стране?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
я вот жду...и буду ждать...а тебе надо самой решать.нужно тебе это или нет...в любом случае-удачи!
Остальные ответы
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
общаться по инету, а потом удачно выйти за него замуж!
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
он уже купил билет сюда?
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Валюш, лучше забудь его... Это просто слишком тяжело любить на расстоянии...Совет от чистого сердца...
solnce Гуру (3228) 13 лет назад
Пусть он приедет..а может переедет)
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
prodoljaj lyubit'! vskore vse vstanet na svoi mesta!
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
полюбить того, кто поближе...
за редким исклюючением, это все утопия ...