Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девиз и название команды на 23 февраля

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для школьной команды подойдут такие названия. Например: Название команды: Храбрецы Девиз команды: Будем храбрыми всегда Будь то – жизнь, а будь – игра!

Или. Название команды: Русские Богатыри Девиз команды: Никого мы не боимся И с неправдою сразимся. Богатырские законы Нам давно уже знакомы.

Для команды университета, например, подойдут такие названия: Например: Название команды: Русские солдаты. Или: Отважные ребята. Девиз может быть из классики, например: Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Остальные ответы
,Динамит,,
(Мы) -сила, (мы) -Жизнь.
Добьемся победы,
Соперник, держись!

НАШ ДЕВИЗ-Не отступать!
До конца всегда стоять!

Мы спортивные и классные,
Мы чуть-чуть взрывоопасные,
Кто сегодня победит?
Ну, конечно ,,Динамит,,!

Дружный отряд смелых ребят,
В ногу шагает ряд в ряд.
Солнце свети, песня лети,
С песней в пути, легче идти!