
Найди КОТА ? ++++))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мудрец (14684), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дали
Лучший ответ

Я думаю что ЭТО ОН ...УДАЧИ !!!
Источник: Салютик Оксан !
SOLOTZEМудрец (14684) 3 года назад
Привет, ВОВ !
Остальные ответы
Плавали.. . знаем.. . двойное дно ...
Он из подворотни наблюдает и хихикает...))))
Котэ не существует, это все миф и иллюзия))))
SOLOTZEМудрец (14684) 3 года назад
талаТТна
Кирилл М Мудрец (14929) ахаха))) да,да это все воображение)))
эт всё что от него осталось после мартовских разборок
Ага, Дали, тут либо всю ночь не спать с карандашом в руке, чтобы, как только задремал, уронил и увидел, либо пить, да столько и не пьют, даже у нас…
Рёлки, рёлки .Дали, Дали, а кота мы не видали!
Я понял! Вся картинка-это фрагмент кота! Шерсть под микроскопом!
Чёрт! ! Почти нашёл!!! !
Но,, он по-моему,, Ушёл,,,,
А чего его искать? Жрать захочет, сам придёт!
Нашла.... погладила.... покормила!)
Источник: Ну, народ, кота не видют! Вон сидит же!)))
Тут что-то одни лошади, видимо его затоптали))))
Так это же Дали! Все лишнее удали и будет тебе котик, но заранее вызови неотложку!
Это комарики, на воздушном шарике. Кот за ними.
Источник: Банальная точка эрудиции.