Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как бросить курить

Елена Прекрасная Просветленный (32763), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за ответы и за советы! Дополню свой вопрос: я хочу бросить курить, так как в перспективе планирую (если Бог даст) родить ребенка.
Но: 1) у меня ОЧЕНЬ большой стаж; 2) я тяжело пережила расставание с мужем; 3) переезжала два раза ПОДРЯД; 4) только что потеряла работу... Столько стрессов, что - как бы "на стакан" не сесть, хотя я - не любитель... ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Лучший ответ
Tanya Профи (986) 13 лет назад
http://www.fictionbook.ru/ru/author/karr...

Eto ssylka na knigu Аллен Карр " Легкий способ бросить курить"
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5809) 13 лет назад