Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли избавиться от мастурбации?Помогите. :(

Пользователь удален Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
михаил локтев Ученик (148) 13 лет назад
Займись спортом или восточным единоборством и по возможности найди постоянного партнера.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
Найди ка ты себе дружочек девушку
Пользователь удален Оракул (50152) 13 лет назад
просто выиди на улицу предложение сейчас превышает спрос ...пожалей ладошки парень вокруг столько телок
Домовичок Профи (544) 13 лет назад
Ты случайна не Еврей...)))
Виталик Гуру (3124) 13 лет назад
Купи резиновую бабу