
Парни, какой характер вы цените в девушках?

IrYsick @ Мастер (1797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Каждый ценит характер подходящий под своё мировозрение , под своё понимание ...однозначного ответа быть не может . Но женственность в характере девушки ценит подавляющее брльшинстао парней .

Остальные ответы
Нигулак Знаток (346) 13 лет назад
главное что бы она умела избегать и не создовать конфликтной ситуации
Mladshoy Гуру (3657) 13 лет назад
Немного стервозности должно присутствовать!
Alexey Suslov Профи (536) 13 лет назад
как у пантеры!!! -непредсказуемый)))