Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мужчины относятся к девушкам с короткой стрижкой?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тут все ответы будут субьективны )) мне нравятся длинные волосы - но девушки в короткими - привлекают внимание ))) в общем если не бритая - то я за )) как ей удобно так и надо )))
Остальные ответы
По моему так же как к девушкам с длинной=)
по моему если человеку идет. почему бы и нет?
Если у неё открыта шейка, так и тянет поцеловать!!
У некоторых народов затылок женщины считается самой эрогенной зоной...
Источник: Игорёк
а мне нравятся с длиннннющщщщей косой :-)