Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как надо быть здоровай?

LoRik Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
желательно, головой
остальное всё лечится
Остальные ответы
13-й войн. Гуру (3642) 13 лет назад
Вопрос не корректен. повторите запрос.
Гегине Григорян Ученик (216) 13 лет назад
как надо быть здоровой?я думаю,что надо питаться здаровой пищей, заниматься спортом, быть жизнерадостной...
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
не задумываться об этом, и тогда ни одна болезнь тебя не возьмет
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
как .как... просто нужно вести здоровый образ жизни!!!