
Готовить не умею, но хочу сделать девушке приятное. Что приготовить?

Мудрец (12991), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Начни сам и сделай так, чтобы она закончила. . сразу поймешь умеет ли она. . 2 зайцев убьешь. . скроешь что не умеешь и ее расколешь) )
УДАЧИ!!
Остальные ответы
а в кабак?
Источник: антидипрессант
купи все готовое в кулинарии

Нужен экшн.. .
Без экшэна ты так и останешься безликим ничтожеством.
Вот экшн, ништяк, ништяк_)
мой муж в период встречаний решил такую проблему просто - купил уже готовое, но красиво обставил. Романтический ужин со свечами устроил. Было очень приятно)
Пусть мама приготовит) Чтобы осталось только разогреть)))
Ооооо. . есть отличный резепт без заморочек!! ! Справится любой!!!! Курицу (не домашнюю) помыть, обмазать аджикой (можно и без нее) и положить на противень, на который высыпал 1 кг соли. И можно ставить в духовку при темп 200 гр примерно.... а время я определяю по весу.. . 1 кг - 1 час, 2 кг - 2 часа)) ) Курица получается очень сочная, даже белое мясо сочное!!!! С зажаристой корочкой и если с аджикой то немного с остринкой и аромат!!!!))))) ) Удачи!!!!
Начните учиться готовить прямо сегодня. Не упускайте время. Умение готовить Вам просто необходимо для жизни. Рецепты ищите в Интернете. Опыт придет со временем, а пока приготовьте что-нибудь ВМЕСТЕ с девушкой. Это тоже будет ей приятно, не сомневайтесь.
:) Никогда не забуду первую яичницу, которую сделал мне мой мужчина.. . Глазунья с непрожаренным сверху белком :) Короче, как я не люблю :)))) Но как же было приятно....:))))) )

Сделайте что-нибудь с душой, уверена, она оценит :)
да все что угодно ..исходя из ее вкуса, найди рецепт и готовь. . ничего сложного нет
Всегда а акуе от того что даже яичницу и то готовить не могут.. . руки из жопы что ли растут не понятно..
можно порыться в книжках или в интернете.... обязательно можно найти что-то несложное, без всяких кулинарных наворотов.... а можно и вместе что-нибудь замутить на кухне.... поверьте -- она увидит вас в фартуке на кухне у плиты и её сердце уже наполовину ваше!!!!
лучше пиццу закажи будет приятно
что-нибудь красивое... многослойное желе, например, или мороженое с фруктами.. а если девушка любит мясо-закажите в хорошем кафе-и скажите, что готовили его сами :)..ток обязательно с розой в зубах :)