Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие сериалы вы любите ?Пишите, делитесь впечатлениями!

Рита Чалая Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Чичкина Профи (616) 13 лет назад
Не родись красивой
Источник: Рейтинг
Остальные ответы
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
Самый классный- Баффи. Куча морали и интересно
lana Ученик (206) 13 лет назад
я не смотрю сериалы
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
А мне нравится сереал "дефективный датектив" ...очень интересно...идет по будням,в 4 30 илив 4 45 утра, по первому каналу.
Источник: Я
Львеночек Мастер (1500) 13 лет назад
есть такой наш отечественный сериал "Парни из стали". Вот это фильм! Еще "Зона" нравится. Но я только 50 серий просмотрела. А остальных серий пока нет в продаже. (
йагупоП Знаток (337) 13 лет назад
"Солдаты".
Особенно 4.
Гегине Григорян Ученик (216) 13 лет назад
мом любимые сериалы... это "ДИКИЙ АНГЕЛ","ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ","ЧЕРТЕНОК" и "КЛОН"
Пользователь удален Гуру (2760) 13 лет назад
Обожаю "Друзей", а из тех, которые ещё идут - "Моя прекрасная няня" и "Отчаянные домохозяйки".
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (912) 13 лет назад
Бригада Очень правдивая история
Айнаш Ахметова Знаток (382) 13 лет назад
Секс в большом городе, Клуб и Дом-2
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Отчаянные домохозяйки и Секс в большом городе!!!!
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
"Солдаты", просто обажаю, и "Мятежный дух"-супер
Оля Денисова Знаток (337) 13 лет назад
Очень люблю кадетство!!!! Хотя еще не видела ни одной серии, потому что он начинается завтра!!!! Но уже безумно люблю. Надеюсь, любимый (сериал) меня не разочарует.
Ну и секс в БГ - бессмертный сериал
VERA VERA Мыслитель (6601) 13 лет назад
Отчаянные домохозяйки