Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое качество вы особенно цените в девушке/парне?

милена кара Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соня Гуру (2539) 14 лет назад
Я ценю чувство юмора!!!!Чтобы поржать можно было!!!!О б о ж а ю т а к их!!!!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
Искренность, верность...
Источник: НАИВный
kOnToR Мастер (1300) 14 лет назад
смотря для чего требуется эта\этот девушка\парень...
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
В девушке -кокетство
В парне - мужество
Николай Петров Ученик (179) 14 лет назад
Честность и Верность! больше от вас ничего не требется
Катерина Р Гуру (2856) 14 лет назад
честность
преданность
Лисёнка Просветленный (20397) 14 лет назад
доброту нежность и верность конечно
ALLIENN Мастер (1341) 14 лет назад
Карина, очевидно понимание, верность, доброта и многое другое. Нет единого качества (признака) у каждого свое...
Валерия Мастер (1014) 14 лет назад
и в том и другом - честность
GEG Мыслитель (7671) 14 лет назад
Верность, честность и преданность!!!