Потребитель
Оракул
(58053)
12 лет назад
Артикул не маркировка. Если маркировка (ну и тех. характеристики до кучи) того товара соответствует вашему, то письменно требуйте замены или возврата денег по текущей стоимости.
В противном случае вам придется выбрать иное требование, т. е. либо замену на другой аналогичный товар с перерасчетом стоимости, либо возврат уплаченной суммы по чеку.
ПС
"Как добиться замены товара на аналогичный???? "
- Вы наверное имели ввиду не аналогичный, а такой же. Потому как замена на аналогичный, т. е. на другой подобный товар, происходит с перерасчетом стоимости. Что для вас не выгодно, в связи с недавними событиями в Таиланде.
Источник: читайте ст. 18, 24 ЗоЗПП
Однако в магазине сообщили, что данной модели винчестера больше нет и предлагают вернуть деньги, чтобы мы пошли и купили другой. Однако товары данной категории с момента его покупки в сентябре значительно подорожали. Естественно меня такой вариант не устраивает.
При этом в магазине есть винчестер точно такой же как у меня, той же модели, фирмы и т.д., только в компьютере он под другим артикулом вбит. И гарантийный отдел утверждает, что если артикул поменялся, значит товар стал "ДРУГИМ".
Как добиться замены товара на аналогичный????