Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, кто из остальных знаков Зодиака составляет пару Водолеям?

милена кара Ученик (156), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Все просто: близнецы, весы, стрельцы, овен. С раками только дружба. Со львами постоянные ссоры.
Лучше всего с весами!
Остальные ответы
Катя Ученик (119) 13 лет назад
мне (водолею) пару составляет Телец, при этом очень хорошую пару ))
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Только Скорпион, мои родители вот уже двадцать лет с хвостиком живут просто замечательно, их ссоры, это одно и тоже, что смотреть Камеди
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
близнецы, те же водолеи, весы-самая хорошая пара...с тельцами не ладят
Пользователь удален Мыслитель (9127) 13 лет назад
Я лев, мой молодой человек - водолей. Как заметила Глория, мы иногда ссоримся (впрочем, как и все)... но это стоит того! Мы уже 2 года и счастливы!
Татьяна Москальченко Мыслитель (5307) 13 лет назад
Любой. Я всю жизнь думала , что Водолей , а сделала нотальную карту , то нет . Родилась сразу под тремя созвездиями.И нельзя всех под одну гребенку.
Неизвестно Профи (607) 13 лет назад
Лучше всего с другими воздушными знаками-Весы, Близнецы. Ещё здорово с огненными-Лев, Овен, Стрелец. Но это все теория...